Наверх
Сделать стартовой страницей
Вебмастеру (добавить сайт) Реклама на портале О проекте Правила Yansk.ru 18+
Авторизация

У Вас есть описание какого-либо места отдыха Брянска лучше, чем в нашей афише?

Возможно Вы владелец или сотрудник развлекательного комплекса, ресторана, кафе и т.д.?

Хотите улучшить описание своего любимого заведения в афише Брянска? - присылайте описание и фотографии нам по электронной почте: support@yansk.ru, в ICQ: 457-112-277 или по факсу: 64-82-15.

Вы устраиваете какое-либо мероприятие в Брянске и считаете, что это будет интересно жителям Брянска? - пишите нам или звоните: support@yansk.ru, в ICQ: 457-112-277 или по факсу: 64-82-15, и о новом событии узнает весь Брянск!

Афиша Брянска / Рестораны, кафе, бары / Понтиле

Понтиле

(3.09) отзывов: 46


Адрес: ул. Фокина, д. 27/43
Телефон для справок: (4832) 74-17-52, (4832) 66-05-63

Ресторан средиземноморской кухни "Понтиле" это замечательное место, для того что бы провести вечер в тёплой и уютной обставновке с друзьями или семьёй, отпраздновать торжество или просто пообедать. Кухня: Средиземноморская, Европейская
Часы работы: с 11:00 до 23:00; пятн. суббота с 11:00 до 24:00

Расписание


Фотогалерея


Добавить свои фотографии

 


Комментировать:
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Комментарии:
Лида (гость)

06 Июля 2009 23:40

Уютное кафе, 2 зала для курящих и нет. Сама кухня мне понравилась, очень большой выбор, тем более с подносом ходишь самостоятельно и видишь, что берешь. Персонал - недоброжелательный (включая кассиров, вечно нет сдачи и хамских официанток). А вот на счет поваров - готовят очень хорошо, особенно пиццу (на глазах). Если зайдете, выбирайте местечко около окна!
Master (гость) - 07 Июля 2009 11:36
пицца на глазах - это потрясное блюдо... :)))
Елена (гость)

25 Июля 2009 20:01

Самое любимое моё кафе в Брянске, и я считаю самое лучшее.
Dayana (гость)

31 Июля 2009 17:42

как это сам с подносом? я заказывал и мну приносили
Боба (гость)

31 Июля 2009 22:29

в кафешке я и обедаю и ужинаю до 17 00 сами с подносом после официанты. про официантов для брянска можно поставить твердую четверку. про еду мне нравиться все кроме салатов, салаты там дорогие и невкусные мало десертов хотя повара умницы! зал для не курящих это столики выходящие на улицу фокина ну а про хамят - извините но вы в брянске , не хамите вы и вам не нахамят ))) все только на позитфффе
Master (гость) - 03 Августа 2009 10:46
Боба (гость), - над этой фразой "в кафешке я и обедаю и ужинаю до 17 00 сами с подносом после официанты" я думал полчаса, но потом всё-таки озарило, где точка пропущена... Жесть! :)))
Dayana (гость)

16 Августа 2009 03:25

А ну да это было явно после 17)))
кристина (гость)

11 Октября 2009 00:14

Это просто отвратительнейшее место, как выяснилось. За маской приличного заведения скрывается просто похабнейшая забегаловка с нулевым уровнем обслуживания. Пишу под впечатлением произошедшего сегодня случая в этой забегаловке. С трудом могу себе представить, что подобное может в принципе произойти в приличном месте. Вечером собрались в троем с подругами посетить это самое Понтиле. Заказали шампанское, салатики и суши. И вот официантка несет нам шампанское и 3 бокала. Подойдя к нашему столу и остановившись рядом с моей подругой, она начинает ронять эти бокалы, довольно увесистые. Бокалы начинают падать на подругу, та, естественно инстинктивно начинает подхватывать, ловит и спасает первый бокал, а второй бокал каким-то образом раскалывается об стол и острием буквально пронзает глубоко палец подруги….Начинается сильное кровотечение, официантка по нашей просьбе пошла за лейкопластырем…В этом заведении даже аптечки не оказалось, охранник пошел в аптеку….Подруга с кровотечением простояла 10 минут. Раненая подруга сказала при этом официантке, что шампанское в таком случае за счет заведения должно быть….После этих слов администраторша забежала в туалет и с хладнокровным надменным видом заявила мне и подруге , что мол у нас совести вообще нет, что мы попросили шампанское за счет заведения. При этом даже е поинтересовалась состоянием моей подруги…Если честно, я бы никогда не подумала, что глубокая рана на пальце может привести к тому, что у человека началось головокружение и обморочное состояние….Еще администраторша добавила, что единственное, что она может предложить – это бокал бесплатного шампанского….Мы были в шоке от такого подхода, я ответила, что нам от вас ничего не надо и от заказа мы отказываемся и уходим….При этом ни одно блюдо нам еще не было подано….Тут у всех на виду эта администраторша заявляет, что типа мы должны оплатить заказ….Естественно, мы отказываемся. У подруги порезан палец, нанесен физический и моральный вред здоровью, а она еще с нас требует какой-то оплаты. В итоге цитирую слова администраторши, у всех посетителей на виду: «Тогда поднимайте свои задницы и валите отсюда, наше заведение не желает вас больше видеть и не устраивате мне здесь скандал»)))…..Мы просто были сражены этой наглостью , бестактностью и хамством человека, который должен как раз предотвращать скандалы, а она мало того, что не извинилась перед моей подругой, что та пострадала по вине их официант5кек, так еще и выставляла нас как каких-то подзаборных шлюх…А у нас, извините, высшее образование и высокие должности в крупных компаниях Брянска. В итоге подруга берет фужер и со словами «Получай в таком случае скандал» разбивает его о пол….Тут понеслось…..Двери блокируются, крики-оры охранников…Администраторша вцепилась в двери и не выпускала нас…звала на помощь охранников из заведения напротив «Джаз кафе»….В итоге, охранники и администраторша гонятся за нами по улице, вызывают еще и вневедомственную охрану…Охранник из «Джаз кафе» - натуральое быдло…Трясся надо мной и грозился дать мне в морду….сыпя отборным матом…при этом администраторша ему не уступала в этом….Короче полный беспредел и отсутствие какой-либо культуры со стороны персонала Понтиле и Джаз кафе….В любом другом нормальном заведении за причинение физического вреда клиенту предложат блюдо за счет заведения, а в Понтиле – унизят при других посетителях, заставят платить, натравят охрану и вневедомку….При этом на все попытки объяснить администраторше, что вы не имеете права требовать с нас абсолютно никаких денег, от нее был получен сногсшибательный ответ: «Но вы же не в казино Рояль пришли, вы всего лишь на всего заказали салатики за сто рублей и еще хотите шампанское на халяву получить»))))))….
Наталья (гость) - 15 Октября 2009 20:00
Да вы девушки сразу были по боевому настроену и поведение ваше правда похоже на шлюх подзаборнух, будь вы без пантов и требований выпить на халяву, к вам и отнеслисьбы по-человечески и пальчик вылечили и шампусика налили. А судя по тексты, видно как вы занимаете высокие должности, ошибок КОШМАРРРРРРРРРРРРР.
Саша (гость) - 16 Октября 2009 00:10
Жесть, вот люди больные... и нелень же было заходить на сайт и писать. Видимо сейчас в "крупных компаниях Брянсках" кризис, и людям с высшим образованием не знают как себя еще в этой жизне реализовать. Решили поесть и выпить на халяву!!!
Кристина (гость) - 16 Октября 2009 11:45
Уважаемые сотрудники Понтиле! Вам действительно необходимо повысить свой уровень профессионализма. Во-первых, чтобы соответствовать названию "Ресторан", в вашем заведении должна быть следующая практика: если официант роняет на гостя бокал или салат, а еще хуже наносит физический вред, то предложить возместить моральный и физический вред официант просто обязан. Иначе это не ресторан - это столовая с совдеповскими базарными бабами. Во-вторых, в описанной ситуации Администратор также изначально наделал кучу ошибок. Почему администратор не подошла сразу к пострадавшей и не поинтересовалась ситуацией, а первым делом, что она сделала - это набралась наглости (опять же повторюсь, из-за отсутствия элементраных навыков обслуживания в приличных заведениях) и стала призывать к совести пострадавшей, ссылаясь на низкую зарплаты оифциантки, из которой придется вычитать стоимость бутылки шампанского. Какое нам дело до ваших внутренних проблем и у кого какие з/п?. Ради соственного развития поинтересуйтесь у сотрудников приличных заведений, как бы они поступили, если бы на их гостя официант уронил бокалы и нанес по собственной неосторожности вред здоровью гостя...Наверняка вам ответят, что администратор зала проявил бы, в первую очередь, внимание пострадавшему и чтобы загладить вину за своего официанта без всяких разговоров сам предложил эту чертову бутылку шампанского....Так заведено, поверьте.
Кристина (гость) - 16 Октября 2009 11:53
Отвечаю Саше. Действительно, зайти на этот сайт было не лень. И уверяю вас, что в пропаганде случившегося сделано еще больше, чем просто отзыв на сайте. Вы, наверное, тоже не здоровы, раз зашли сюда и накарябали что-то бессвязное…..
Кристина (гость) - 16 Октября 2009 12:04
Отвечаю Наталье.Вы, очевидно, сотрудница Понтиле? Отлично. Девушка сходите на курсы повышения квалификации обслуживающего персонала...Думаю, вам там объяснят, что даже если в ваше высококультурное заведение заглянут три высокообразованные шлюхи с понтами, Вы по должностной инструкции просто обязаны обслуживать их все на том же высоком уровне, как и любого другого посетителя вашего ресторана. А боевой настрой вы сами спровоцировали. Может вы та самая администраторша? Тогда вспомните какие были ваши первые слова в этой ситуации. Вы получили такое развтитие ситуации и вся вина лежит только на вас. Вы не умеете общяться с людьми. А первое, что должен делать профессиональный администратор - это умень урегулировать конфликты, тем более спровоцированные вашим же персоналом. И зачем вы пишите детсадовские реплики про ашипки в словах? На свои три строчки посмотрите.
Кристина (гость) - 16 Октября 2009 12:59
Почему вы считаете, что эта бутылка шампанского была на халяву? Очнитесь! …Бутылка шампанского – это самая мизерная плата за ваше административное правонарушение! Ваш сотрудник по неосторожности нанес физический вред здоровью человеку! А охранника из «Джаз кафе» элементарно привлечь к уголовной ответственности. Так что одумайтесь, пересмотрите сове отношение к работе. Если вы агрессивны и считаете за личное унижение отнестись к гостям таким образом, чтобы, несмотря на травму, им не перехотелось остаться в вашем заведении, уходите с этой работы. Она вас недостойна. Ваши амбиции вам уже навредили.
Администраторша (гость) - 16 Октября 2009 13:00
Обращаюсь к Кристине! Я очень хотела не вмешиваться и не реагировать на тот бред, который вы сочинили! Хочу первым делом пояснить, я ничего не писала до этого! Поражена Вашим талантом фантазировать и преувеличивать - любой писатель позавидует!!!! Особенно мне понравилось: "Подруга с кровотечением простояла 10 минут. Раненая подруга..." Помимо этого есть такие нюансы, как например, каким образом получилось так, что я одновременно прогоняла Вас (по Вашим словам) и блокировала двери! Бокалы, по Вашим словам, тоже интересно падали! И лейкопластырь Вам вынесли сразу! То что я повела себя где-то не верно - Вы правы. Ведь гость всегда прав!!!! Хочу выразить Вам огромную благодарность за произошедшее, такой опыт на дороге не валяется! Благодаря Вам мы стали только лучше! Еще раз спасибо.
Наталья (гость) - 16 Октября 2009 13:16
Кристина, я с Вами полностью согласна, наверное администратор, просто имеет плохой опыт выхода из таких ситуаций!
Кристина (гость) - 16 Октября 2009 13:35
Уважаемая администратор, к сожалению, это бред случился в вашем ресторане. Ваша неправота была не в том, что вы не придерживались принципа "Гость всегда прав". Неправота ваша в надменном тоне и оскорблениях НА ТЕРРИТОРИИ ВАШЕГО РЕСТОРАНА и непонимании того, что вы должны были делать, когда ваш сотрудник причинает вред гостю. (не углубляясь в то, что было после). Мы тоже обогатили свой опыт. А опыт говорит о следующем: при неадекватном поведении персонала ресторана следует вызывать управляющего, который до этого мирно спал дома, а при проявлении агрессии - милицию. Мы рады, что вы вынесли из всего этого урок и стали еще лучше. А насколько лучше - это проверят уже другие люди.
макс (гость) - 16 Октября 2009 13:38
а вы прикиньте, если каждая такая будет хвататься за осколки, а потом шампунь требовать, за какой тогда ваще ресторанам работать. и какой нах правонарушение, сходи насмеши милицию
Кристина (гость) - 16 Октября 2009 13:50
Поправлюсь в своем описании падения бокалов, чтобы больше не возникало подобных постов как в 13:38. Официантка роняла с подноса бокалы дважды. Первый раз - бокал упал и у него откололась ножка. Официантка положила его на поднос, но потом он опять падает острием прям на руку гостье. Никто за осколки не хватался.
Администраторша (гость) - 16 Октября 2009 13:50
Уже уважаемая(?), а в ресторане, я была сука! И разговаривали с Вами сдержанно, а не надменно!!! Давайте прекратим эту бессмысленную дискуссию!
Натка (гость) - 16 Октября 2009 13:56
А я бы швырнула деньги и ушла, посуду бить, по улице бежать... Зачем?
Пострадавшая (гость) - 16 Октября 2009 13:57
Мне что делать нечего за осколки хвататься? Я рада, что мне этот бокал на голову не свалился. Поясняю как упал бокал на палец: официантка несла три бокала на подносне и бутылку шампанского. В силу дисбаланса своего тела и ли слишком большого волнения у нее стал падать один бокал на меня, который инстинктивно удалось поймать, но вот второй бокал поймать не успела и не пыталась (курсы жанглерства я не заканчивала). Второй бокал, соответственно, разбивается об стол, официцантка его подбирает и кладет его на поднос..но опять же в силу своего дисбаланса (я бы,кстати, посоветовала ее отправить на йогу) этот бокал с отколотой ножкой падает мне на палец. Ладно бы, если бы это была просто царапина, я все таки не такая уж романтическая личность, которая от одного "ах" падает в обморок...Ножка бокала реально мне разрела полпальца!!! Насколько я думала, что вид крови меня не пугает и что это на меня никак действует...я ошибалась...у меня реально стала кружиться голова и подкашиваться ноги, т.к. смотреть на свою всё текущую и текущую кровь минут 10-15 было как-то не очень приятно.
кристина (гость) - 16 Октября 2009 14:01
Ах, извините, уважаемая администратор, что вас задело слово с..ка, после того, как вы сначало травмировали, потом СДЕРЖАНО предложили нам обратиться к нашей совести и поднять что-то там и покинуть определенным образом ваше заведение. Все чинно и сдержано. Это действительно бессмысленная дисткуссия, т.к. вы не понимаете в чем ваша ошибка. И не понимаете, что именно ваше так называемое сдержаное обращение послужило толчком ко все последующей перебранке с нецензурной лексикой. На этом с вами я заканчиваю свой диалог.
Анна (гость) - 17 Мая 2013 19:07
Многоуважаемая Кристина, о чем вы вообще говорите?? Какое КРОВОТЕЧЕНИЕ из пальца?! Купите себе учебник по анатомии и, возможно, тогда вы узнаете, что в пальцах одни лишь капилляры, и никакого кровотечения, а уж тем более обморока БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Пострадавшая (гость) - 16 Октября 2009 14:14
Администратор! Вам вообще повезло, что перед вами не оказался неадекватный человек, который в ответ на ваш "сдержанный" тон не дал вам по башке бутылкой шампанского! А я уверена, что вам даже просто еще повезло, что вы отделались одним разбитым бокалом. Не надо было хамить!!! Скандал как раз начался с того, когда мы хотели покинуть ваше заведение после такого неподобающего отношения со стороны персонала. И на будущее: будьте осторожны со своим "сдержанным" тоном, т.к. вы не можете знать заранее какой человек находится перед вами. Его агрессия может зайти намного дальше, нежели разбитый бокал в ответ на вашу "сдержанность".
Пострадавшая (гость) - 16 Октября 2009 14:30
Отвечу на вопросы Натки: 1. Зачем бить посуду? Ответ: Это была ответная реакция на грубость администратора, которая вышла сверх всяких норм. Ну не могу же я ей дать, извините, в морду. 2. Зачем бежать? Ответ: это было состояние "аффекта". Реально, я сама не понимаю сейчас зачем я побежала. Когда я разбила бокал, мы пошли нормально, но когда администраторша встала в двери и сказала "я вас никуда за это не выпущу", меня тут вообще гнев и ярость взяла!!! Пришлось ее с этой двери выпихнуть. Побежала, конечно,я не в тему. Но я ж потом одумалась и остановилась. Прям, блин, как боевик получился:) Это был единственный смешной момент, который я вспоминаю. Вот знаете, как в кино (когда смотришь, там кто-нибудь убегает, на ровном месте спотыкается..а ты за экраном думаешь "Блин, ну беги! чего ты падаешь???" В общем, одна ошибка была моя - это бесмысленный бег. А пробежала-то всего нечего, через дорогу только и немного попрямой :)
Александр (гость) - 16 Октября 2009 15:25
Это жесть со стороны персонала.На месте руководства я бы уволил администраторшу не раздумывая. Почему из-за таких людей должна страдать репутация ресторана? Пару раз был там, но больше как-то не хочется после таких рассказов.
Наталья (гость) - 16 Октября 2009 21:01
А я вот что думаю. Все это ерунда, случилась один раз такая ситуация, и то раздутая до триллера, не понятно кто в ней пострадавший и теперь давайте гнобить Ресторан. Пасмеялись и хватит. Вспоминайте все участники этого конфликта - как ужастный сон!!!!
Пострадавшая (гость) - 16 Октября 2009 22:18
Да тут даже думать нечего кто виноват!Триллер раздул как раз персонал ресторана. Вы бы видели сколько собралось охраны! с автоматами и с овчарками!
Пострадавшая (гость) - 16 Октября 2009 22:22
После этого случая так и хочется повесить на двери ресторана табличку "Осторожно, администратор Татьяна!" По-моему, так ее зовут.
Антон (гость) - 16 Октября 2009 22:51
По-моему, отвечают здесь на "гнев" девчонок как раз сотрудники этого Понтиле. Мне очень известна эта система. Т.е. у любой фирмы, ресторана, кафе и др. есть сайт или ссылка на него, где каждый может оставить свой отзыв, а те, кто отвечает за репутацию ресторана обязаны от разных лиц отвечать и спорить. Конечно, сотрудники ресторана никогда не напишут о себе плохого и яро будут выступать против тех, кто хочет репутацию подкосить....поэтому! Здесь нормального человеку будет ясно, кто прав, а кто виноват. Но решил написать я, исходя из своего случая с этим Понтиле. Был я там раза два. Первое посещение было нормальным, а вот второе - мне не заменили блюдо с волосом. Т.Е. я обнаружил длинный волос в салате, подозвав официантку, просил заменить, но мне сказали, что это упал волос с вашей девушки. Она у меня длинноволосая блондинка. Причем ее волос ну никак не мог попасть туда. Я в общем не стал спорить, т.к. не хотелось важный для меня вечер превращать в плохое настроение (если бы не девушка, то так легко бы от меня не отделались), а просто не стал есть этот салат. Но после этого я теперь обхожу Понтиле стороной.
Пострадавшая (гость) - 16 Октября 2009 23:09
Ну а теперь завершающее сообщение! Накипело ужасно!!! Суть всей этой писанины была в том, чтобы донести до персонала, до руководства, что так вести себя нельзя! Неважно кто к вам пришел, неважно на сколько был сделал заказ - к каждому клиенту должно быть уважительное отношение. Нельзя допускать, чтобы ситуация доходила до такого конфликта. Если бы администратор сказала первое слово "извините", поинтересовалась насколько глубок порез и все ли нормально с самочувствием (т.к. у немалого количества людей случается обморок от сильно кровоточащей раны), то этого бы ничего не произошло (т.е. бьющихся бокалов и т.д.). Всё! "Гуд лак" всем.
Администраторша (гость) - 17 Октября 2009 18:02
Девушки не надо тут послов доброй воли разыгрывать, Вы всего лишь хотели меня уволить и говорили мне об этом открыто, а здесь то тогда почему Вы молчите об этом? Ресторан они хотели сделать лучше!
Паша (гость) - 18 Октября 2009 11:34
Нда честно сказать впечатлен комментариями, хотя сам в этом "заведении" не был, и теперь то как то не хочется. Хочется дать совет обслуживающему персоналу, если они так себя ведут на месте работы, у нас в Брянске есть такой человечек, как: Ярлыков Александр (наблюдатель) Курсы барменов, официантов. Поставки алкогольной продукции. Контактная информация Тел.: 8-910-743-77-01 не подумайте, что издеваюсь просто я некогда был на "Вашем месте" вот только не администратором, а барменом, но поверьте повидал не мало, поработал не в одном заведении и общался не с хрупкими девушками, а извините за прямоту с "бандюками" которые могли кинуться в тебя блюдцем с лимонами только потому что они не правильно порезаны. Некоторые люди могли перебить кучу посуды, нахамить... не могу сказать что это было приятно, но в такой организации,как "Барменская Ассоциация России" меня учили не тому, как нужно реагировать на ту или иную ситуацию, а что нужно делать, чтобы если и возник конфликт, он ни в коем случае не стал "камнем брошенным в лицо гостя", и что есть такое понятие, как "ресторанная этика", впрочем поверьте Вы в спокойное время работаете, и конечно же нападение лучшее средство защиты, и если не можешь ни чем помочь, а уж тем более оказать ПМП, нужно искать виновных, что собственно и было сделано администратором, потому, как я знаю сколько стоит барная посуда, и как это "перекрывается" тоже не секрет, что разбитых бокалов можно было просто не заметить, ведь это ничто по сравнению со здоровьем человека, тем более девушки. Благо они ещё ничего не выпили в Вашем заведении а то бы наверное написали , что они были пьяны :-).По поводу хамства и "понтов"(простите за бестактность)охранников, хочется Кристину обрадовать,и сказать, что именно потому на девушек он и орал, что нормальный мужик не стоял бы перед ним молча, а с пьяными мужиками поверь он вежливо общается, да и кнопка вызова вневедомки в каждом заведении имеется именно из за "надежности" собственной охраны.В общем хочется девушкам пожелать посещать хорошие заведения, точнее брянские заведения с хорошим обслуживанием, прекрасной кухней и дружелюбными администраторами ;-)в конце концов Вы ведь пришли отдохнуть, а ОНИ НА РАБОТЕ. А обслуживающему персоналу хочется напомнить, что Вы находитесь на работе и если Вы не владелец заведения, то помните, Вы человек для зарабатывания денег, а уж если Вы к тому же и администратор, то Вы просто обязаны "сглаживать" огрехи в работе, начиная с повара и заканчивая официантом, а если Вы этого не умеете делать зачем же тогда такой администратор нужен. P.S.а теперь представьте, что было если бы девушки вызвали скорую помощь и оплатили бы заказ, взяв чек.
ХХХХ (гость) - 18 Октября 2009 13:06
А с чего Вы взяли что они были трезвые?! и почему Вы считаете что все было именно так как пишут девушки?!
Lera (гость) - 18 Октября 2009 18:52
Мне тоже кажется что девчонки преувеличивают и все было совсем не так. А Вы Паша Ярлыкова тут не рекламируйте, вспомните лучше как его в Навике попросили освободить занимаемое рабочее место.
Паша (гость) - 19 Октября 2009 00:27
Ответ странному имени ХХХХ. То, что девушки были трезвые я не брал,администратор не могла этого не заметить(это моё мнение) а как именно всё было, это знают лишь присутствующие в той ситуации люди, я просто прочитал и проанализировал комментарии, сделал независимые и как мне показалось честные выводы, от "администратора" ничего кроме оправданий написано не было, поэтому анализировать пришлось лишь то, что написано.
Паша (гость) - 19 Октября 2009 01:07
Ответ Lere. Что касается моего мнения по поводу как всё было я написал выше, а по поводу рекламы, так поверьте Александра Ярлыкова я не знаю и никогда не видел, его координаты я нашел на сайте "Барменской Ассоциации России", курсы которой я некогда заканчивал, в то время представителем данной ассоциации был Сергей Колбеев, врядли Вам знакомая фамилия... При чем тут "Навигатор" тоже мне слабо понятно (потому как рестораном ему называться и не хочется), да и сомневаюсь я, что именно Вы Ярлыкова просили, но в отличие от Вас Lera я Вам запрещать ничего не собираюсь. P.S. и почему людей так цепляет, когда кто то добивается больше чем они? Совет один, стараться.
Dayana (гость) - 21 Октября 2009 15:45
Странно, что здесь происходит спор, да и о чем... Трезвые, пьяные, какая разница, официант мало того, что разбила бокалы (за это уже надо нести ответственность перед клиентом за неприятную ситуацию, потерю времени и т.п.), так еще и нанесла травму гостю. Странно было бы ожидать от гостя доброжелательной улыбки. Непростительная ошибка администрации заведения в том, что они позволили разрастись конфликту - этого в адекватных заведениях (любых) делать ну никак нельзя. Была у меня ситуация в пиццерии Шляпа: заказал пиццу и спагетти, пока готовили спагетти, пицца остыла, подали все разом. Бармен на мое замечание ответил неудачной шуткой и я пригласил администратора. Респект Шляпе в плане подбора администраторов, десять раз извинилась за себя, за барменов и за заведение, принесла сама новый горячий заказ и забрала старый холодный. А это пиццерия а не ресторан.
Свидетель (гость) - 28 Ноября 2009 12:52
Помню как было дело: Сижу, ем салатик, шушукаются там какие-то девки, только пришли, разделись, одна вдруг вскрикнула и говорит, девки я палец порезала ножницами. Те сразу, типа тихо ты, щас мы офицантку разведем на шампусик. Ну идет официантка, тут ей одна, которая ближе сидела, под локоток мягко подтолкнула, вот и полетели бокалы. Ну а дальше вы знаете.
Александр (гость) - 07 Декабря 2009 18:20
Ну в принципе всё ясно. Так называемый "сервис" в брянских ресторанах и кафе всем хорошо известен. Я верю Кристине. Даже если что-то она допридумала или о чём-то умолчала - ,ситуация вопиющая. Я бы на её месте вообще обратился в суд. Судя по остальным комментариям от якобы разных лиц,- администрация ресторана изо всех сил пытается выглядеть белой и пушистой. А показания Свидетеля вообще вызывают улыбку, надо ж было так всё пристально разглядеть и запомнить :)
Пыщь-пыщь (гость) - 24 Января 2010 01:53
Не знаю, заходили как-то. Приятное место, окровавленных посетителей и орущих администраторов замечено не было. И мороженого почему-то не было.
Ололо (гость) - 23 Февраля 2010 23:49
мороженое есть, а сервис хороший. персонал отличный, блюда вкусные - был там не раз и побываю еще если буду в брянске
Олькин (гость) - 14 Августа 2010 11:36
Жесть! Так где в Брянске можно хорошо отдохнуть и вкусно поесть?
Бокал (гость) - 27 Января 2011 23:24
меня вообще разбили. и ничего, сижу, не жалуюсь
ОК (гость) - 08 Апреля 2011 20:57
СОЧУВСТВУЮ,,,,,,брат крипись))))))))))
Зорро (гость)

12 Октября 2009 17:39

Я в шоке от последнего отзыва...Гнать в шею таких сотрудников "Ресторанов"...и даже больше - привлекать к административной и уголовной ответственности!!!.....Вообще пообнаглели....
Гена Букин (гость)

15 Октября 2009 19:47

Всё круто,понравилось обасраться!!!Симпатичные там админист-ы!!!!
Наталья (гость)

15 Октября 2009 19:50

Мне всё очень понравилось и обслуживание и еда! Я осталась довольна, приду ещё!!! :)))
Оксана (гость)

15 Октября 2009 19:52

Самое клевое заведение в городе! Не знаю, почему такие отвратительные отзывы, может самим надо быть поприветливее.
Вадим (гость)

15 Октября 2009 20:03

Я бываю здесь частенько, все класс: еду, обслуживание и админы там приветливы, проважаю до двери, положительное настроение на весь вечер!
Евгения (гость)

15 Октября 2009 23:54

Уютное кафе с отличным обслуживанием, вкусной и недорогой кухней. Отличное место, ге можно провести деловой ужин, семейный обед или просто встретиться с компанией друзей. Спасибо!)
УМНИЦА (гость)

16 Октября 2009 00:16

ОТЛИЧНОЕ МЕСТО, ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ ГОПОТЫ ИЗ ТУРИСТА!!!!!!
витя (гость)

16 Октября 2009 00:17

отличное место, всегда ухожу в восторге!)))
дима (гость)

16 Октября 2009 00:18

лучшее место в городе!!!!!!!!
Master (гость)

16 Октября 2009 10:12

однако как витя с димой (два предыдущих оратора) друг на друга похожи... :))
Master

16 Октября 2009 10:19

Фотку б ещё кто прислал - было бы вообще гут! support@yansk.ru (Я имею в виду фотку "Понтиле")
Ольга (гость)

16 Октября 2009 14:34

По-моему, Понтиле - хорошее местечко! Бываю там достаточно часто. Кухня мне нравится, обслуживание, конечно, не самое лучшее, но и жаловаться не на что. Особенно порадовало сочетание цена-качество. А в обеденное время вообще рай: быстро, вкусно, не дорого!
Анна (гость)

16 Октября 2009 22:11

Не знаю мы периодически бываем в ресторане. Мне как раз интерьер кажеться подходящим. Очень удобно можно расположиться, особенно сейчас когда почти нет посетителей. С кухней нормально, именно нормально и все предсказуемо, без явных промахов. Самый большой минус это работа официантов, можно "подвиснуть" надолго.
Butterfly (гость)

16 Октября 2009 22:39

Место замечательное.Всегда спокойно, уютно, музычка приятная. Оч радует отсутствие "брянского" быдла(по крайней мере ни разу на него не попадала))))) А на счет официантов- вы в ресторан ходите на персонал посмотреть или все-таки покушать или с друзьями пообщаться????? И перестаньте понтоваться, и жизнь станет намного проще!
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Оставить оценку и написать комментарий


 

Новое на сайте

© Yansk.ru, 2007
Служба поддержки: support@yansk.ru
Yansk.ru в соцсетях:
Создание сайта — "Альма", 2007 Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску