Власти Брянска задумали построить дорогу-дублер улице Красноармейской по дну Карачижского оврага. Об этой и других задумках в перспективе развития дорожной сети областного центра на ближайшие десятилетия рассказал на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в пятницу, 28 сентября, главный архитектор Брянска Александр Музальков.
Предложениями по строительству новых дорог для включения их в существующий генплан Брянска занимались Главное управление развития территории Брянска совместно с ОАО «Гипрогор» (Москва). Большое внимание разработчики уделили дорогам-дублерам тех транспортных артерий Брянска, пропускная способность которых уже сейчас не выдерживает никакой критики. А к таким можно сразу же отнести все дороги между четырьмя городскими районами. Районы соединяются друг с другом, по большому счету, одной магистралью (улица Калинина, переходящая в проспект Московский между Фокинским и Советским районами; улица Бежицкая между Советским районом и Бежицей; улица Бурова, переходящая в Речную, между Володаркой и Бежицей, etc.), и это главная проблема для территориально очень разбросанного и растянутого Брянска. Серьезно перегружены и центральные улицы районов: Красноармейская и проспект Ленина, проспект Московский и улица Ульянова, etc.). Варианты решения этой проблемы теперь разработаны. Конечно, пока это лишь планы, и реализовывать их предполагается не за три-пять лет, а в течение несколько десятилетий.
Итак, подробно о перспективах, далеких и не очень, в разрезе районов города:
В Советском районе намечается: — строительство дублера автодороги улицы Красноармейской по Карачижскому оврагу (от пересечения Красноармейской с улицей Калинина до проспекта Станке Димитрова и далее по улице Щукина до улицы Брянского Фронта); — продолжение проспекта Станке Димитрова по улице Малыгина (до пересечения с улицей Дуки и далее до пересечения с Речной в Володарском районе); — строительство на территории старого аэропорта автодороги-дублера улицы Бежицкой; — строительство на территории старого аэропорта автодороги-дублера улицы Советской; — продолжение улицы Бондаренко вдоль улицы Дуки (от проспекта Ленина до улицы Малыгина); — продолжение улицы Горького до улицы Калинина.
Бежицкий район: — расширение улицы Литейной и ее продолжение до выезда из города; — расширение улицы XXII съезда КПСС и ее продолжение до пересечения с объездной автодорогой; — расширение улицы Вокзальной и ее продолжение до пересечения с объездной автодорогой и бульваром Щорса (через Болву); — продолжение улицы Почтовой до Ново-Советской; — строительство путепровода от улицы Ульянова до Почтовой над железнодорожными путями в районе территории ЗАО «УК «БМЗ»; — строительство дороги в продолжение переулка Бежицкого до пересечения с перспективной автодорогой по землям Брянского района вблизи 10-го микрорайона (Рославльское направление); — расширение улицы Флотской.
В Володарском районе: — продолжение автодороги по улице Димитрова (от улицы Рылеева до улицы Никитина); — продолжение улицы Мичурина и 2-й Мичурина (от улицы Чернышевского до бульвара Щорса); — строительство дублера автодороги улицы Инженерной (от переезда проектируемого путепровода по улице Салтыкова-Щедрина до улице Челюскинцев в поселке Большое Полпино).
В Фокинском районе: — строительство автодороги от проспекта Московского (в районе АЗС) до кольца возле станции Брянск-I (дублер улицы Калинина); — продолжение улицы Белорусской с расширением переулка Кравцова и далее вдоль реки Снежеть до пересечения с автодорогой проспект Московский — Брянск-I; — строительство автодороги от улицы Снежетьский Вал вдоль железнодорожного пути через северо-восточную промзону.
Снималась очередная ретроспектива событий, произошедших на Брянщине в начале пятидесятых. В те годы на территории области орудовала банда цыган - промышлявшая нападениями на служителей культа, грабившая церкви. Руководителя съемочной группы ведущего программы народный артист СССР Леонида Семеновича Каневского принял начальник управления генерал-майор милиции М.В. Климов.