Трансмашхолдинг и Bombardier Transportation создают центр по разработке локомотивов нового поколения
ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания Bombardier Transportation в четверг, 22 мая, объявили о заключении соглашения о создании нового совместного предприятия по разработке семейства локомотивов нового поколения с асинхронным тяговым приводом.
Соглашение было подписано на Третьем международном форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи и.о. гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрем Андреевым и главным управляющим директором Transportation Вольфгангом Тёлзнером в присутствии президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Компания Bombardier Transportation является мировым лидером в производстве электровозов. Основным производителем подвижного состава для российских железных дорог является Трансмашхолдинг.
Новый совместный инжиниринговый центр будет располагаться в России. Обе стороны будут обладать в нем равными долями собственности и равными правами. Основной задачей центра станет разработка новых локомотивов для России и рынков стран СНГ, а также для других стран. В Трансмашхолдинге выражают уверенность, что соединение опыта российских конструкторов и технологий Bombardier, ведущей мировой компании в области железнодорожного машиностроения, позволит достичь значительных результатов уже в ближайшее время.
Создание нового инжинирингового центра по разработке локомотивов является логичным развитием сотрудничества, которое началось между компаниями в прошлом году. 25 мая 2007 года в Сочи было подписано соглашение об организации двух совместных предприятий по разработке тягового оборудования и производству одного из ключевых компонентов электровоза — тягового преобразователя на базе технологии Bombardier MITRAC. В течение 2007 года была создана управляющая компания Bombardier Transportation Transmashholding AG, а затем ее дочерние предприятия — «Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн (Инжиниринг) Рус» (инжиниринговый центр) и «Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн (Индастриал) Рус» (предприятие по выпуску преобразователей).
Российский рынок тягового подвижного состава является одним из самых ёмких в мире. Заявленная потребность ОАО «РЖД» в локомотивах всех классов в период с 2008 по 2015 год составляет 11675 единиц, а в 2016-2030 годах — еще 11722 единицы. В 2007 году износ электровозного парка РЖД составлял 72,5%, тепловозного — 84,2%.
«При осуществлении закупок ОАО «РЖД» выдвигает жесткие требования к поставщикам, ориентируясь на самые современные технические решения, — заявил после подписания документов г-н Андреев. — Мы надеемся, что развитие сотрудничества с Bombardier Transportation позволит компании выпускать продукцию, соответствующую как сегодняшним, так и перспективным пожеланиям железнодорожников». Президент Bombardier Transportation Андре Наварри заявил: «На протяжении многих лет Bombardier успешно развивает стратегическое сотрудничество с Россией. Уже создано и работает несколько совместных предприятий с РЖД и Трансмашхолдингом. Создание нового предприятия по разработке семейства локомотивов нового поколения является очередным примером нашего твердого намерения расширять долгосрочное сотрудничество с российской промышленностью».
Для справки: ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшая российская компания, выпускающая электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожной техники. Это крупнейший поставщик подвижного состава для самой крупной в мире транспортной компании — ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира.
С 90-х годов прошлого века Bombardier Transportation успешно развивает сотрудничество в ведущими российскими заказчиками и партнерами и неуклонно наращивает свою инженерно-производственную базу в России. 12 лет ОАО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», московское СП с ОАО «РЖД», выполняет сборку, программирование и ввод в эксплуатацию систем микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Bombardier EBI Lock 950. СП уже оснастило этой системой около 70 железнодорожных станций в России и экспортирует продукцию в страны СНГ, Балтии, Словакию и Турцию. Два СП с Трансмашхолдингом по разработке и производству тягового оборудования были созданы в 2007 году.
Деятельность Bombardier Transportation, штаб-квартира которой расположена в Берлине (Германия), непосредственно осуществляется в более чем 60 странах мира. Свыше 100000 единиц подвижного состава, выпущенных предприятиями Bombardier Transportation, эксплуатируется по всему миру. Группа предлагает самый широкий спектр продукции и пользуется репутацией лидера в сфере мирового рельсового транспорта.
Компания Bombardier Inc. — мировой лидер в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от региональных самолетов и самолетов бизнес класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде. Доходы Bombardier Inc. в финансовом году, завершившемся 31 января 2008 года, составили примерно 17,5 млрд. долларов США. Акции компании котируются на фондовой бирже в Торонто (BBD). Деятельность Bombardier включена в рейтинги Dow Jones Sustainability для мировых и североамериканских компаний.
Уголовное дело по фактам самовольного строительства на озере Круглое может быть возбуждено природоохранной прокуратурой Брянской области. Об этом сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Уголовное дело может быть возбуждено по статье 262 УК РФ — «Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов».
Речь идет о возведении в районе Круглого озера и расположенного неподалеку мемориального партизанского комплекса «Стоянка Виноградова» капитальных строений. Напомним, этот вопрос уже поднимал на специальном брифинге в понедельник замгубернатора Брянской области Анатолий Теребунов.
Брянские автомобилисты, в частности Федерация автомобильного спорта и туризма Брянской области, призвали автолюбителей региона принять участие в акции «Марш пустых канистр», которую планируется провести в сквере Карла Маркса в Брянске 24 мая. Поясним, что данная акция пройдет в грядущую субботу во многих городах России. Уже точно известно, что марш поддержат три десятка российских городов, в том числе Рязань, Калуга, Псков, Владивосток, Екатеринбург, Барнаул и другие.
20 мая 2008 г. около 23 часов 15 минут на 132 км автодороги Орел-Смоленск, в посёлке Кузьмино Брянского района Брянской области, произошло столкновение автомобиля ГАЗ-3110 «Волга», регистрационный знак Е 563 СХ 32, под управлением Новикова Юрия Викторовича, двигавшегося в направлении г.Смоленска, и автомобиля ГАЗ-33021 (грузовой фургон), регистрационный знак В 356 СУ 32, под управлением Шюкюрова Хаммета Гасым оглы, двигавшегося в направлении г.Брянска.
21 апреля в 20 часов 23 мин. в Брянском районе около поселка Супонево в пути следования произошло возгорание легкового автомобиля. В автомобиле находилась семья (30-летний мужчина, 29-летняя женщина и их 6-летняя дочь). Семья возвращалась с дачи. В багажнике автомобиля находился газовый баллон. Когда мужчина закурил, произошел взрыв. Все члены семьи получили ожоги 1-2 степени лица, конечностей. Пострадавшие доставлены в больницу. Сумма ущерба составила 200 тыс. руб.
Уголовное дело по факту нецелевого расходования бюджетных средств бывшим и.о. председателя городского комитета по ЖКХ направлено в Советский районный суд. Как пояснили в прокуратуре Советского района Брянска, он «обвиняется в нецелевом расходовании бюджетных на сумму свыше двух миллионов рублей, выделенных из горбюджета комитету, предназначенных для капитального ремонта автомобильных дорог в Брянске».
Брянск - город зеленый. Это отличительная черта нашего города, придающая Брянску особую привлекательность и красоту. Однако большое количество зеленых насаждений на улицах влечет за собой определенные сложности передачи электроэнергии по существующим воздушным линиям. Особое внимание от работников БКС требуется в периоды повышенных ветровых нагрузок, когда увеличивается опасность падения деревьев. Но старые деревья порой обрушиваются на линии электропередач без всяких видимых причин.
Продолжающиеся работы по благоустройству парка-музея имени Алексея Толстого вызвали острую дискуссию на очередном заседании комитета Брянского горсовета по культуре, спорту и молодежной политике 20 мая. Напомним, с 1 мая, несмотря на продолжающийся капитальный ремонт, парк открыт для доступа посетителей. Депутаты не раз бывали там после начавшейся реконструкции. Председатель комитета Владимир Аронов побывал в парке-музее непосредственно накануне заседания.
Норберт Раабе, глава благотворительной организации «Паритетный Гамельн» (Германия) не впервые проводит благотворительные акции и культурные проекты на Брянщине. За многие годы своего существования гуманитарные программы позволили помочь большому количеству детей из районов, пострадавших при аварии на Чернобыльской АЭС.