Наверх
Сделать стартовой страницей
Вебмастеру (добавить сайт) Реклама на портале О проекте Правила Yansk.ru 18+
Авторизация
 

Новости

17 февраля 2010

2010
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12

пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

17 Февраля 2010

Без скорого строительства дорог-дублеров Брянск ждет транспортный коллапс

Пробки на дорогах - об их существовании всего пару десятилетий назад жители Брянска могли лишь догадываться, однако теперь это объективная реальность. С каждым годом число автомобилей на брянских дорогах увеличивается примерно на 15 тысяч. Городу остро нужны дублеры основных магистралей - дальше откладывать решение транспортной проблемы просто невозможно, решили члены расширенной коллегии при главе горадминистрации во вторник, 16 февраля.

С 2004 по 2008 год в Брянске с каждым годом прибавлялось по 4 тысячи автомобилей, а с 2008-го - по 15 тысяч, между тем ширина некоторых дорог давно не менялась, и в «часы пик» скорость авто может не превышать 20 км/ч. По словам начальника городского отдела по промышленности, транспорту и связи Андрея Карпова, ежедневно пассажиров перевозят 250 троллейбусов и автобусов и полторы тысячи маршрутных такси, «но даже если маршрутки вмиг исчезнут, через два месяца это количество восполнят частные машины».

Как сообщил начальник управления по строительству и развитию территории города Брянска Виктор Горин, 25-летний генеральный план Брянска был разработан еще в 1994 году. Однако темпы автомобилизации превысили расчетные в несколько раз, увеличилась протяженность магистральной улично-дорожной сети (всего в Брянске более 800 километров дорог). Не на руку транспортной инфраструктуре и характерные особенности городского рельефа. «Межрайонные связи ограничены. Между каждой парой планировочных районов существует только одна магистраль. Транспортная сеть в этих условиях работает нестабильно, любой сбой в движении, ремонт искусственных сооружений либо проезжей части приводит к транзитному движению через соседние районы с огромным пробегом автотранспорта», - обрисовывал ситуацию г-н Горин.

Основной недостаток транспортной инфраструктуры Брянска - отсутствие дорог-дублеров между районами. Загружены улица Литейная, Красноармейская и Калинина, проспект Московский; в аварийном состоянии находятся Литейный и Первомайский мост, путепровод у станции Брянск I.

Приоритетные направления, как заявил Виктор Горин, это строительство дороги от станции Брянск I до проспекта Московского, продолжение улицы Мичурина до пересечения с улицей Речной (Мальцевский переезд), улицы Романа Брянского в 4-м микрорайоне, соединяющей улицы Брянского Фронта и Авиационную, расширение улицы Малыгина от Советской до Дуки, которые снизят транспортную нагрузку на основных магистралях. Также необходимо строительство подземных переходов к магазинам «Линия-2» и «Линия-3» и многоуровневых автомобильных стоянок.

«Главное сейчас - изыскать средства на создание задела проектной документации в перспективе на 3-5 лет, что позволит нам войти в федеральные программы, - заявил г-н Горин. - Нужно ускорить работы по нанесению «красных линий» планируемых улиц, произвести межевание, резервирование и инвентаризацию земельных участков, а также создать дорожно-транспортный отдел или сектор, который вплотную занялся бы решением проблемы».

Разработка проектов планировки в основном ведется за счет средств инвесторов. Уже готов проект планировки части территории завода «Арсенал» и площади «Славянская», в котором предусмотрено строительство автодороги-дублера части улицы Калинина. Проектом планировки территории бывшего аэропорта предусмотрено и строительство дублера улицы Бежицкой, продолжение улицы Горбатова с замыканием на улице Дуки, продолжение улицы Крахмалева с замыканием на улице Дуки в районе парка «Соловьи», а также продолжение улицы Советской.

ИА -"Наш Брянск.ру"

 

О проблемах развития транспортной инфраструктуры города Брянска и путях их решения говорили неделей ранее и члены городского Общественного Совета. В частности, член комиссии по вопросам градостроительной политики, благоустройства, экологии и ЖКХ Владимир Ящук, который донес ту же информацию и до участников расширенной коллегии, заявлял следующее: «Памятник надо ставить тому главе города, кто за четыре года своего срока займется дорожно-транспортными вопросами. В пробках стоят и бизнесмены на джипах, и троллейбусы... Это наследство 12-летней давности. Я подсчитал на основе газетных публикаций, что за последние шесть лет в дорожную отрасль вложено 1 миллиард 400 миллионов рублей, но с 1998 года не построено ни одной дороги, и кто мешал хотя бы часть этих средств направить на проектирование? Но мы предпочитаем тратить бюджетные деньги на ямочный ремонт, «закатывать их в асфальт». От ремонта и реконструкции надо, наконец, перейти к строительству! Если не будет проектной документации, а деньги федеральные придут, что мы будем делать? Год проект разрабатывать?».

Поделиться:

код для блога


← Предыдущая новость

05 Августа 2009

Творческий конкурс «Служа Закону – служим народу»

Следующая новость →

17 Февраля 2010

Электросетевое хозяйство Брянской области передается новому собственнику



Комментировать:

Оставить оценку и написать комментарий

Другие новости (17 Февраля 2010)

17 Февраля 2010

Губернатор Денин просит вернуть «Динамо» в первый дивизион

Разговоры о возвращении брянского «Динамо» в первый дивизион нашли новое подтверждение. На этот раз весьма серьезное. За подписью губернатора Брянской области Николая Денина отправлено письмо президенту ПФЛ Николаю Толстых. В нем глава региона просит руководство футбольной лиги все же рассмотреть вопрос участия брянской команды в играх первого дивизиона.

Новости yansk.ru в формате RSS

Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml
Политика /rss/1/news.xml
Бизнес /rss/2/news.xml
Образование /rss/11/news.xml
Общество /rss/3/news.xml
Спорт /rss/4/news.xml
Культура /rss/6/news.xml
Авто /rss/7/news.xml
Недвижимость /rss/8/news.xml
Происшествия /rss/10/news.xml
[Valid RSS]

При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.


 
© Yansk.ru, 2007
Служба поддержки: support@yansk.ru
Yansk.ru в соцсетях:
Создание сайта — "Альма", 2007 Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску