Старт чемпионата для обоих клубов сложился неудачно. Только «неудачно» каждый понимает по-своему. Динамовцы сразу оказались в роли утопающих, а уральцы болтались в середине турнирной таблицы. В обоих коллективах последовала смена главного тренера. Эти операции пошли на пользу. К этой встрече команды подошли с хорошим настроем после серий добротных игр.
Динамовцы, судя по действиям на первых минутах, решили сыграть «вторым» номером. Они располагались поближе к своим воротам, оставив впереди только Усикова. До Руслана мячи практически не доходили. Выйти со своей половины поля через осмысленные комбинации хозяевам подолгу не удавалось.
Гости завладели инициативой. Все подборы в центре поля были за парой опорных полузащитников Осинов - Асеведо. Они не только выигрывали борьбу, но и снабжали мячами партнёров. Очень активно впереди действовал Шатов. Пару моментов похожих в копейку один на другой Олег создал себе сам. Он подхватывал мяч на бровке и шёл вдоль ворот, а затем наносил удар. Не хватало точности.
А вот капитану гостей хватило одной попытки. Михаил Осинов получил мяч метрах в двадцати от ворот прямо по центру. Одного касания ему хватило на обработку, а вторым он поразил «девятку». Шелии к этому выстрелу было не поспеть. 0:1. Хороший задел для гостей, учитывая их игровое преимущество.
«Шандыбинцы», болельщики «Динамо», дружно спели «Ничего, ничего, ничего...» До перерыва их любимцы так и не сумела расправить плечи.
Впрочем, и второй тайм особо в актив хозяевам не занесёшь. В чём команде не откажешь, так это в старании. При этом не хватало страсти и осмысленности в действиях. Появившийся на поле сразу после перерыва Юнузович должен был активно открываться под передачи партнёров. Но динамовцы частенько отправляли мяч в его направлении верхом, причём неточно.
Единственное важное изменение в игре брянцев заключалось в том, что они стали встречать соперника «выше», иногда отбирая мяч на чужой половине поля. «Опорники» уральцев уже не властвовали безраздельно в середине поля. Активно включился в игру Олег Шелютов. Сразу после выхода на поля у него был шанс отличиться. Кулумбегов вывел Шелютова на удобную позицию, но с плотным ударом справился Помазан.
Вышедший на поле ближе к окончанию встречи Туменко ничего позитивного в игру внести не смог. Он оказался в роли второго форварда. А минут за пять в нападение Овчинников передвинул ещё и центрального защитника Магкеева. Динамовцы зевнули пару контратак, в которых соперники имели численное преимущество. Одну из них екатеринбуржцы довели до грамотного завершения. Алексанян продвинулся по центру к штрафной площадке, но сам бить не стал, отдав передачу Горбатенко. Игорь с левой ноги низом вогнал мяч в дальний угол - 0:2. Победа «Урала» на классе.
После финального свистка Сикимич умудрился схлопотать красную карточку. Это был результат его короткой беседы с арбитрами.
25.06 в 18.35 час. на пересечении улицы Красноармейской с пр-том Станке Димитрова в Советском районе водитель автомашины «ГАЗель» В. 1974 г/р. при повороте не уступил дорогу и столкнулся с маршрутным такси «ГАЗель» (маршрут №34) под упр. Т. 1963 г/р. В результате ДТп пассажиры маршрутного такси Д. 1976 г/р. получил ушиб грудной клетки, Ш. 1957 г/р. (женщина) - черепно-мозговую травму, К. 1984 г/р. (женщина) - ушиб челюсти.
На территории Брянска и Брянской области за минувшие выходные дни произошло 17 пожаров. При пожарах погибли два человек, пострадавших нет. Для ликвидации пожаров привлекались 142 человека личного состава, 41 единица техники.
У монумента Дружбы на стыке границ России, Украины и Белоруссии прошел международный фестиваль «Славянское единство».
Монумент Дружбы был воздвигнут к 30-летию окончания второй мировой войны, а сейчас традиционный фестиваль проходил под знаком 65-летия Великой Победы. У монумента прошла Международная встреча партизан и подпольщиков.
Сильнейшая буря изрядно потрепала Брянск минувшим вечером воскресенья, 27 июня. Дождь, град, сильный ветер, которых никто не ожидал, почти час терзали областной центр. После ударов молнии некоторые районы города погружались во тьму, на дороги падали деревья, машины глохли в огромных лужах.