Наверх
Сделать стартовой страницей
Вебмастеру (добавить сайт) Реклама на портале О проекте Правила Yansk.ru 18+
Авторизация
 

Новости

21 октября 2010

2010
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12

пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

21 Октября 2010

Правила перевозки пассажиров железнодорожным и автотранспортом

Мало, наверно, кто из нас знает, что простой проезд его на поезде регламентируется целым комплексом правовых актов:.«Правилами оказания услуг по перевозкам на ж/д транспорте пассажиров...», утвержденными постановлением Правительства РФ от 2.03.2005г. №111; гражданским Кодексом Российской Федерации; Федеральным Законом « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.

Покупая билет, гражданин вступает в правоотношение с транспортной организацией, в котором обе стороны наделены определенными правами и обязанностями. Предмет договора - перевозка пассажиров. Заключение договора перевозки пассажиров удостоверяется проездным документом (билетом), форма его утверждается в соответствии с действующим законодательством.

Сторонами договора являются с одной стороны перевозчик- конкретная организация, с другой стороны- лицо, достигшее14 летного возраста. Лица, не достигшие этого возраста, вправе ездить только в сопровождении родителей.

Железные дороги обязаны предоставлять пассажирам необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах: перечень услуг, их стоимость; время отправления и прибытия поездов; стоимость проезда пассажиров; сроки продажи билетов; перечень предметов и вещей запрещенных к перевозке; время работы билетных касс; порядок обязательного и добровольного страхования; наименование и юридический адрес железной дороги, которая уполномочена принимать претензии; категории граждан, которым в соответствии с законодательством РФ предоставляются льготы и преимущества; перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности.

Указанная информация предоставляется на ж/д станциях, вокзалах, поездах с использованием настенных носителей информации, специальных стендов и справочников.

Пассажир обязан купить билет и соблюдать правила поведения при осуществлении перевозки. Если пассажир нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров, то он может быть удалён из поезда работниками ОВД, при этом средства в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние не возвращаются.

Основным документом, регламентирующим автомобильные перевозки, являются «Правила перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112., которые устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров, требования к перевозчикам, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок. В них оговорены права и обязанности пассажиров. Пассажир имеет право на предоставление необходимой информации: общее расписание для всех маршрутов, схема маршрутов регулярных перевозок, правила пользования услугами автовокзала, наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров, наименование конечного остановочного пункта, номера маршрутов.

Пассажир имеет право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами, размещёнными в автовокзале, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с этого автовокзала. Правила пользования услугами автовокзала вывешиваются в кассовом, зале ожидания и иных местах по усмотрению владельца автовокзала.

На транспортном средстве и внутри его также должна быть размещена необходимая информация: указатель маршрута (на лобовом стекле, на правой стороне кузова по ходу движения транспортного средства, на заднем окне транспортного средства); внутри транспортного средства должна размещаться следующая информация: наименования и адрес перевозчика, наименование и адрес органа осуществляющего контроль за перевозками, номера мест для сидения, указатели мест для пассажиров с детьми, указатели аварийных выходов и мест расположения огнетушителей, правила пользования транспортным средством. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Билеты должны содержать обязательные реквизиты.

Пассажиры пользующиеся услугами железнодорожного и автомобильного транспорта должны знать свои права и в случаях их нарушения уметь их отстаивать и защищать.

Cпециалист-эксперт
ТО У Роспотребнадзора
По Брянской области
В Почепском, Трубчевском
Жирятинском и Погарском
Районах Л.М.Матосова

Поделиться:

код для блога


← Предыдущая новость

21 Октября 2010

О профилактике гриппа

Следующая новость →

21 Октября 2010

Губернатор Николай Денин встретился с генеральным директором ОАО «Ипотечная корпорация Брянской области» Анатолием Комковым



Комментировать:

Оставить оценку и написать комментарий

Другие новости (21 Октября 2010)

21 Октября 2010

В Брянске учреждено агентство по сопровождению инвестпроектов

Департамент экономического развития администрации Брянской области учредил Государственное автономное учреждение "Агентство по сопровождению инвестиционных проектов"

21 Октября 2010

Губернатор Николай Денин встретился с генеральным директором ОАО «Ипотечная корпорация Брянской области» Анатолием Комковым

Анатолий Комков рассказал о ходе реализации региональной программы ипотечного жилищного кредитования. Программа направлена на развитие жилищного строительства, внедрение новых схем и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения квартир в Брянске и Брянской области, повышение инвестиционной привлекательности жилищной сферы, снижение рисков инвестирования и привлечение внебюджетных средств.

21 Октября 2010

О профилактике гриппа

Грипп - опасное заразное острое инфекционное заболевание, которое характеризуется симптомами выраженной интоксикации, катаром верхних дыхательных путей, частым развитием осложнений.

21 Октября 2010

О значении гарантийного срока

Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение - как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

21 Октября 2010

По утилизационной программе в России продано 295 тысяч машин

С начала действия государственной программы по утилизации в России в ее рамках было продано 295 тысяч машин и выдано 326 тысяч свидетельств на приобретение автомобиля со скидкой.

21 Октября 2010

Брянский железнодорожный колледж отметит 80-летие

Торжественное заседание, посвященное 80-летию образования Брянского колледжа железнодорожного транспорта (филиала Московского университета путей сообщения (МИИТ)) состоится в актовом зале учебного заведения в пятницу, 22 октября, сообщает пресс-служба Брянского отделения МЖД.

21 Октября 2010

За минувшие сутки произошло пять пожаров

На территории Брянска и Брянской области за минувшие сутки произошло пять пожаров. При пожарах погиб один человек, пострадал один человек. Для ликвидации пожаров привлекались 33 человека личного состава, 11 единиц техники.

Новости yansk.ru в формате RSS

Все новости yansk.ru /rss/0/news.xml
Политика /rss/1/news.xml
Бизнес /rss/2/news.xml
Образование /rss/11/news.xml
Общество /rss/3/news.xml
Спорт /rss/4/news.xml
Культура /rss/6/news.xml
Авто /rss/7/news.xml
Недвижимость /rss/8/news.xml
Происшествия /rss/10/news.xml
[Valid RSS]

При перепечатке и любом другом использовании материалов, созданных журналистами портала, ссылка на Янск.Ру обязательна.


 
© Yansk.ru, 2007
Служба поддержки: support@yansk.ru
Yansk.ru в соцсетях:
Создание сайта — "Альма", 2007 Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску